Advertisement

ЧТО КУПИТ МОЯ ДЕВУШКА НА 100,000 РУБЛЕЙ за 5 МИНУТ! ЧЕЛЛЕНДЖ

ЧТО КУПИТ МОЯ ДЕВУШКА НА 100,000 РУБЛЕЙ за 5 МИНУТ! ЧЕЛЛЕНДЖ ПРОДОЛЖЕНИЕ в ТЕЛЕГРАМ:
ПАПИН ПОРШ в ТИК ТОК:
ФОТКИ В КУПАЛЬНИКЕ:
МОЙ ИНСТАГРАМ:

Свои дома уже показали все богатые школьники с моего канала, такие как: егор шип, мимимижка, амир, саша новиков. Также все они подарили своим девушкам дорогие свидания, некоторые из которых выходили даже дороже, чем 100.000 рублей. Также персонажи с моего канала часто тратили 100 тысяч рублей за 24 часа, покупали себе Iphone Xs max и много других дорогих вещей. А моя девушка недавно устроила надо мной жёсткий пранк и сказала, что она беременна. В честь того, что она не беременна, я решил устроить подарок своей девушке и подарить ей 100 тысяч рублей, чтобы она потратила их за 5 минут в разных магазинах! Приятного просмотра !
Реклама/сотрудничество: dexter@bluman.ru

девушка,моя девушка беременна,что купит школьник,что купит моя девушка,девушка декстера,что купит девушка,что купит на 100 тысяч,на что потратит 100 тысяч рублей,богатый школьник,богатая школьница,выживает на 0 рублей,что купит на 100к рублей,егор дорофеев,декстер,

Post a Comment

0 Comments